Копирайтер это профессия

Копирайтинг – процесс написания каких-либо коммерческих текстов ,для достижения конкретных целей. К этому понятию относятся рекламные, ПР-тексты, журналистские статьи, сценарии, слоганы, бизнес-предложения, тексты выступлений, деловые или любовные письма.

Профессия копирайтер характеризуется особым умением четко выражать какие-либо коммерческие идеи и доносить нужную информацию потребителю. Это кропотливая работа, проходящая в рамках рекламного брифа, где присутствует четкое представление о потенциальных потребителях товара или какой-либо услуги, а также о конкурентах заказчика. Нестандартное и творческое мышление копирайтера формирует подачу информационного материала.

Копирайтеров можно образно разделить на несколько групп. Одна группа профессионалов специализируется в написании слоганов, лозунгах, текстов ,для POS-материалов, коротких рекламных сообщений, что способны выразить небольшую фразу, наполненную максимальным смыслом. Другие пишут объемные шедевры журналистских статей либо ПР-материалы. Некоторые копирайтеры сосредоточены на сочинение сценариев, выступлений и прочих мероприятий, требующие озвучивания уникальных фраз и самого текста.

Профессия копирайтер заключается не только в умении писать оригинальные тексты, но и обладании конкретной информацией в сфере рекламы, ПР, маркетинга, политологии и в области ,для которой готовится текст. Определив желания и потребности клиента, итог выдастся наилучшим образом………

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *