Так ли уж нужен сайт копирайтеру

Так ли уж нужен сайт копирайтеруНекоторые знакомые копирайтеры по бирже решили создать собственный сайт. Мне в голову такая идея как-то не приходила, хотя я часто писала о преимуществах персональных сайтов. И все же, нужен ли копирайтеру сайт? У меня, допустим, его еще нет, поскольку я делаю акцент на ведение блога, но многие стремятся с помощью сайта в выгодном свете представить себя. Не спорю, что любой сайт (если им регулярно заниматься) может приносить успех или же доход, но на это нужно тратить время и деньги. Вряд ли копирайтер будет создавать сайт собственными силами. Даже за самый примитивный сайт ему придется заплатить, однако сайт должен быть представительным, ведь он рекламирует услуги автора! Немного подумав, я пришла к выводу, что сайт имеет очевидные преимущества, но какие? С помощью ресурса можно без лишних сложностей составить портфолио. Для чего это делается?

Потенциальные заказчики, посетив сайт, смогут оценить стиль автора, темы, в которых он разбирается. Не стоит забывать о том, что сайт поможет в борьбе с конкуренцией в интернете. На сайте желательно указать стоимость услуг копирайтера. Иногда мне на электронный адрес заказчики присылают письма, в которых указывают, что желали бы со мной сотрудничать, но претыкаются из-за заявленной цены. Если на сайте указаны цены, то вас не будут беспокоить «левые» заказчики.

Естественно, заказчик, посетив ваш сайт, – если вы профессионал своего дела – непременно начнет сотрудничество с вами. Получается, что конкуренты, не имеющие сайта, оказываются за бортом. Но все это теория, ведь на самом деле нужно еще и раскручивать сайт, чтобы о нем узнали заказчики. Какие методы оповещения можно использовать? Чаще всего заказчики проводят время на различных биржах. В этом случае через биржи предлагается рекламировать свой сайт, оставляя ссылку, чтобы заказчик с ней ознакомился. Существуют специализированные сайты, посвященные копирайтингу. На них можно заказать рекламу своему проекту.

Если подвести итог, то в некотором роде сайт может оказаться полезным в борьбе с конкуренцией. Он позволяет сделать автора более узнаваемым и успешным, но за сайт нужно платить, его нужно развивать и пиарить. У меня имеются постоянные заказчики, с которыми я работаю. Нередко они рекомендуют меня своим знакомым. Благодаря этому я имею стабильный дополнительный доход. Если бы у меня не было этих людей, то, возможно, я задумалась бы о том, чтобы создать сайт в рекламных целях………

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *