Легко ли подготовить эффективный рекламный текст

Легко ли подготовить эффективный рекламный текстО чем должен думать копирайтер, садясь за написание рекламного текста? Нужно ответить на вопрос: «Как стимулировать внимание потенциальных потребителей»? В основе всего текста должно найтись место уникальному торговому предложению. Рекомендуют специалисты использовать рычаги брендинга. Какие факторы следует брать в расчет? Почему бы не использовать детерминант стимулов внимания? Продающийся текст должен соответствовать конкретным требованиям. Какие стимулы вам знакомы? Хотелось бы обсудить несколько моментов.

Оказывается, что копирайтеру нужно быть смешным. Многочисленные маркетинговые исследования показали, что юмористическая реклама отличалась высокой эффективностью. Юмористические составляющие текста побуждают человека остановиться, улыбнуться, чтобы получить заряд бодрости. Этот ход легко объяснить тем, что люди желают отвлечься от забот или просто получить эстетическое удовольствие. Юмор привлекает больше внимания, чем сухая информация.

Не всегда уместно копирайтеру использовать этот трюк. Не рекомендуется прибегать к нему, рекламируя «эмоциональные» товары, которые обращены к собственному «Я», ведь в этом случае реклама может приобрести обидный характер. Если же речь идет о серьезном сайте, то юмор не уместен вообще. К дополнительным приемам можно отнести большой шрифт, некоторые ляпы или ошибки, которые бросаются в глаза моментально. То есть рекламодатель пытается привлечь внимание за счет удивления или любознательности. Используется рекламистами эффект новизны. Приходится прибегать к неожиданным раздражителям, которые могут представлять некоторые собой речевые обороты или сюжеты рекламы.

Нередко приходится делать ставку на интересы социальных групп потребителей. Сюда можно включить любое общественное течение за здоровый образ жизни или экологию. Однако нужно учитывать количество приверженцев этого течения. Конечно, привлекательная личность в рекламе – явление достаточно популярное. От этого метода сложно отказаться, а потому в дальнейшем всегда будут цитироваться личные предпочтения знаменитых людей. В немецкой рекламе последнее время наметилась тенденция, согласно которой появилось спортивное спонсорство, в котором известных спортсменов привлекают в качестве лидеров мнения. Поэтому копирайтер может использовать мнение призванных специалистов в отдельных областях………

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *