Советы начинающему копирайтеру

Сокращение рабочего дня или сокращение на работе, финансовые трудности и поиски подработки, куча свободного времени и компьютер дома с «безлимитным» пакетом Интернет. Поиски работы в сети. Море сайтов. И наконец – долгожданный островок земли обетованной. Ура! Кажется, это именно то, что мне нужно!

Поздравляю, отныне Вы – копирайтер. Первое время Вы как будто находитесь в засаде. Присматриваетесь, изучаете, ничего не понимая, но уже интуитивно зная: это – то самое, Вам – точно сюда. От незнакомых терминов голова идет кругом. Вам кажется, что люди говорят на каком-то другом языке, хотя пишут слова русскими буквами. Вы завели блокнотик и ищете в поисковике значения странных слов – ведь нужно же знать, о чем говорят люди!

Следующий этап – Вы уже владеете местным сленгом. Теперь почти все свободное время Вы проводите на форуме, изучая чужой опыт – очень полезно, хоть и не все запоминаешь, но уже знаешь, куда обращаться, если «набьешь себе шишку».

И наконец настал момент, когда Вы дрожащей рукой нажимаете на кнопочку «Взять в работу» и в ответ дружелюбным зеленым глазом мигает «Выполнить работу». Легкий шок. Все вылетело из головы. Неимоверным усилием воли заставляете себя успокоиться. И вот уже выполнен первый заказ, а вот – двадцатый, а вот уже и сотню разменяли. Конечно же, Вы – копирайтер. И слово «рерайт» Вам уже не кажется таким далеким, и новичкам советы на форуме даете уже Вы. А первый оплаченный заказ! Первая проданная в магазине статья! Разве это можно забыть?

Но опыт приходит не сразу. Лишь спустя какое-то время Вы начинаете понимать, как правильно работать, чтобы и заказы – покрупнее, и рейтинг – повыше. Поэтому здесь хотелось бы дать несколько советов начинающим копирайтерам, соблюдая которые можно добиться хорошего рейтинга, гарантированной оплаты за выполненную работу и занесения в «белый список» вебмастера.

1. Не берите подряд все заказы. Конечно, заказ возьмет тот, кто первым нажмет на кнопочку. Но все же – первым делом посмотрите статистику вебмастера – «досье заказчика». Какой процент отказов? А доработок? Если хотя бы один из показателей превышает 25 % – поищите пока лучше другой заказ. Так, на всякий случай.

2. Затем легким движением руки быстренько входите в обсуждение заказа. Там все спокойно? Или много недовольных – а в чем причина? Опять же – Вам решать. А Вы не думаете, что на месте этих недовольных можете оказаться и Вы? Вот то-то.

3. Если по пунктам 1 и 2 – все в порядке, тогда – дерзайте! Но только, если взяли заказ, выполняйте его максимально ответственно и грамотно. Если же по каким-то причинам Вы не сможете выполнить заказ – лучше откажитесь, указав в обсуждении заказа причину, по которой Вы так поступаете. Это – чтобы вебмастер не занес Вас в «черный список»………

Советы начинающему копирайтеру: 1 комментарий

  1. спасибо за инфу,очень хочется попробовать,теперь знаю, откуда токаться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *